Авиабилеты на Кубу, дешево!

Опубликовано: 2316 дней назад (18 февраля 2012)
Блог: Куба
Рубрика: Без рубрики
Голосов: 0
Давайте поделимся впечатлениями: кто в каких интересных местах был на Кубе? Где и что понравилось, а что нет?
Куба самостоятельно. | ИЩЕМ МОЛОДОЖЕНОВ ДЕКАБРЯ!
Анастасия Соловьева # 19 февраля 2012 в 14:01 0

Что же, похоже никто нигде и не был, странно. Мне, например, очень понравилось такое место в горах, называется El nicho. Туда мы достаточно долго добирались по воде, до чего ж там места красивые! Черепахи, услышав мотор лодки, бросались в воду, и мы фоткали их прямо на ходу! Потом по суше ехали еще минут 40, но результат того стоил, наверху нас ждала смотровая площадка, холодная горная речка, и небольшое ранчо с неизменным ромом. Всем рекомендую, водопаду очень красивые, я не удержалась и искупалась, правдв почти сразу потеряла голос - вода то ледяная!!!

Люсьен # 21 февраля 2012 в 01:43 0
А мне понравилась Гавана, такая обшарпанная но интересная.
Анастасия Соловьева # 3 марта 2012 в 06:09 0

Еще мне понравилась поездка в красные мангровые заросли. Если ехать в сторону Кайо коко, то по дороге есть рыбный ресторанчик, и организовывают поездки в эти самые заросли. Как там красиво и страшно! Термитники и орхидеи! Вода черная - черная, мне было не по себе, но все равно понравилось!

Ирина Шапошникова # 25 марта 2012 в 10:04 0

На Кубе я была еще ребенком, но хорошо помню наши поездки в Долину Рос. Там большие горы расписаные, мы по ним лазили. Ездили в Индийскую Деревню. Полность воспроизведен быт индейцев, живших на Кубе. Плыли туда на маленьком катерке по узкой речке, а по берегам росли большие деревья и корни спускались прямо в воду. Еще помню подземную речку. Нужно было спуститься в пещеру, там наверху висел огромный камень и было страшно, что он оторвется и упадет. Там мы садились в лодку и долго плыли по пещерам. А когда выплыли из пещеры метров через пятьдесят впереди был водопад. Мужчина перед водопадом выпригивал из лодки на берег, а мы продолжали плыть. Конечно все пугались и кричали, но это был прикол-под водой был барьер и лодка упиралась в него, но нервы щекотало. Не задолго перед нашим отъездом с Кубы открыли огромный зоопарк с большими вольерами. Животные жили там как на свободе, а посетителей возили по зоопарку на автобусах, заезжали прямо в вольеры, вокруг ходили животные.

Ирина Шапошникова # 30 марта 2012 в 14:25 0

Еще очень интересно было в океонариуме. Большие аквариумы с рыбами, дельфинами. В то время там жил морской котик по имени Сильвия, может быть кто-то помнит. А пляж Черных Песков на острове Пинос! Это же так необычно и вода там теплая-теплая как в ванне. Многочисленные потрясающие музеи не буду и перечислять.Я так счастлива, что в моей жизни (хоть и в детской) была Куба!!!!

Вячеслав Черченко # 3 апреля 2012 в 01:07 0

На Кайо-Ларго -здорово,песок не нагревается и пальмы желто-зеленые,кубинская золотая осень! А я и ездил в сентябре. ;-)

dmitrij # 4 апреля 2012 в 03:38 0

Хобаково. Двое суток на берегу моря в бунгало, наохотился до " козликов" точнее до акул, впервые я столкнулся с этой рыбкой. именно там. Плыл, плыл и доплыл до места где дно уходило в темноту, а из темноты эта,большая, так я и не понял какая именно, но после просмотра фильмя "Челюсти" как-то стало не по себе. Так быстро я никогда не плавал. За то,есть что вспомнить.

elena # 6 апреля 2012 в 20:38 0

Люблю Кубу за все!!! Жила там с 1982 по 1984гг. в провинции Ольгин. Все что связано с Кубой до сих пор любопытно и интересно. Самые светлые, яркие, добрые, красочные  воспоминания! Ну, а спустившись с трапа самолета в Гаване, поразили улыбающиеся  и танцующие везде люди. Люди без комплексов, во всем открытые, добрые! Такого больше нигде не встретишь. Природа-чудо! Женщины-красотки (все в бигудях по улице или с бантиками на голове и в советских комбинациях!)!!! А какое мороженое, фрукты, лангусты...  Прелесть! И везде любовь, любовь и только любовь!

Viva Cuba!!!  (fr) (Y) (L) (K) (F)

Сергей Полищук # 14 апреля 2012 в 02:24 0

на Кубе был в 1974-1975, там меня приняли в пионеры, может поэтому о Кубе у меня самые красочные впечатления от синевы моря и неба, от Гаваны с его зоопарком и музеями, от Плае Херон с разбитой амереканской техникой, от ......... наверное можно просто не остановится, а писать и писать.... ТАК ЧТО СКАЖУ ОДНУ ФРАЗУ, КУБА - моя любовь!

nadezhda # 23 апреля 2012 в 00:51 0

А какие там ЛЮДИ! Жизнерадостные, веселые и находчивые!!!!!!(Y)

Ирина Шапошникова # 24 апреля 2012 в 15:03 0

Объехали всю Кубу за 16 дней. Нет в этой стране такого места, где бы не понравилось. Раньше там жила, но за 30 лет что-то забылось... Теперь все восстановлено. Куба - моя вторая Родина...

Станислав Замятин # 29 апреля 2012 в 12:23 0

одно из самых велколепнейших мест в мире - это Куба.Из 82-ух посещённых мною держав - Куба пожалуй,наипрекраснейшее.Варадеро это Рай! Сервис правда совковый,как это принято у большевиков,но Куба всё скрашивает сразу!!!